Продвижение продуктов и брендов на маркетплейсах – это комплекс работ направленный на улучшение ранжирования товаров во внутреннем поиске и рекомендательных системах маркетплейсов, а также по повышению конверсии карточек товаров и улучшению репутации товаров в рамках маркетплейсов.

Проведение подобных работ приводит к многократному росту количества продаж в сравнении с товарной матрицей, которая не продвигается.

Ключевые направления работы

  • Увеличение количества заказов

Маркетплейсы поощряют тех партнеров и те товары, у которых заказов больше, так как их основная цель заключается в получении прибыли с продаж товаров из ограниченного количества трафика.

  • Увеличение процента выкупа

Маркетплейсам невыгодно тратить деньги на логистику (возить товар по стране), поэтому вторым показателем является выкуп. При одинаковом количестве заявок, если процент выкупа у конкурента будет выше, чем у вас, то чаще будут показываться именно его товары.

  • SEO-оптимизация карточек товаров

Также для продвижения на WB и Ozon играет существенную роль SEO-оптимизация. Составление правильных описаний не только повлияет на увеличение позиций (при реализации остальных направлений работы), но и поможет покупателю определиться с покупкой.

  • Улучшение логистики

Покупатель не станет охотнее тратить деньги на товар, который ему придется ждать неделю, если у конкурента можно получить его за 2 дня, поэтому необходимо равномерно распределять товары по складам и следить за дефицитом. Дефицит – это статистика, которую площадка собирает для вас по товарам востребованным в настоящий момент, но представленным в недостаточном количестве. Для обеспечения максимальных продаж, необходимо анализировать наполненность складов, соотносить это с дефицитом и выкупом, распределяя товар равномерно по складам в разных регионах. 

  • Оптимизация ценовой политики

Покупатель при просмотре листинга товаров в первую очередь обращает внимания на цену. Необходимо поработать с ценовой политикой и следить за тем, чтобы цены были на уровне или ниже конкурентов. Также играет роль процент скидки. Для привлечения внимания к карточке товара можно поставить наибольшую цену по рынку или даже завысить ее, а потом сделать скидку в 30-70%

Тарифы на услуги маркетплейсов

Стоимость продвижения на маркетплейсах

Для понимания уровня цен, мы подготовили сетку расценок на продвижение сайтов в поисковой выдаче. Чем выше стоимость тарифа — тем больше работ и технологий мы примени, тем больше и быстрее вы получите целевых клиентов.

Небольшие проекты

В тариф входит:
  • Ежемесячное и ежеквартальное предоставление заказчику обоснованных планов работ
  • Взвешенный проверено эффективный состав работ с поправками на специфические особенности и ограничения проекта
  • Работы по повышению позиций сайта в поисковой выдаче и увеличению трафика
  • Полноценные информативные стандартизированные ежемесячные отчеты
₽60 000 / месяц
ЗАКАЗАТЬ
POPULAR

Средние проекты

В тариф дополнительно входит:
  • Отслеживание показателей в рамках unit-экономики
  • Разделяем ответственность за общую коммерческую эффективность проекта (учитываем в отчетности и планировании, ставим соответствующие цели)
  • Прямое взаимодействие и контроль работы разработчиков заказчика
  • Организуем синергию работы SEO и контекстной рекламы
  • Возможность краткой еженедельной отчетности
  • Участие в проектировании существенных обновлений сайта
  • Специализированные нестандартные отчеты по запросу
₽100 000 / месяц
ЗАКАЗАТЬ

Крупные проекты

В тариф дополнительно входит:
  • Полностью индивидуальная отчетность в любом удобном заказчику формате и программном обеспечении
  • Участие во внутренних совещаниях заказчика по квартальному и годовому планированию работ
  • Разделяем ответственность за стратегическое развитие проекта
  • Первыми внедряем все новые технологии и решения
  • Многомиллионное семантическое ядро на базе лингвистических формул
  • Консультируем по всей совокупности маркетинговых каналов в разрезе их взаимосвязи с SEO
  • Участие в постановке интегральных бизнес-целей
  • Возможна достаточно обширная еженедельная или даже краткая ежедневная отчетность
  • Учет прочих задач специалистов заказчика при планировании дорожных карт работ
  • Консультации web-инженера, возможны существенные доработки сайта в счет бюджета
₽200 000 / месяц
ЗАКАЗАТЬ

Хотите повысить доходность

Вашего бизнеса?