Клиент: магазин по продаже ИТ-оборудования, компания занимается поставками серверного оборудования от известных производителей
Продукт: серверное оборудование
ГЕО: Россия
Задача: увеличение количества целевых действий и трафика на сайт без увеличения рекламного бюджета
Формат рекламы: Смарт-баннеры
Период: 6 месяцев
Что было сделано:
В дополнение к поисковым рекламным кампаниям, в конце марта 2023 была запущена рекламная кампания со смарт-баннерам на Look-a-like аудиторию и ретаргетинг.
Удалось увеличить количество целевых действий в рамках заданного бюджета.
В рекламной кампании были заданы следующие настройки:
В ходе работы кампании постоянно корректировались некоторые настройки стратегии: увеличивался недельный бюджет — с 3000 руб до 16000. А также изменялась цена за целевые действия, периодически обучение кампании останавливалось и цена доходила до 1000, однако после перезапуска кампании цена снижалась обратно до 250 рублей.
Всего за десять месяцев работы кампании получилось достичь поставленной задачи и получить 231 конверсионное действие, при этом не выходя за рамки бюджета.
*2000 рублей — это максимальная цена за целевые действия, на этапе обучения кампании, после того как кампания обучилась цена за целевые действия снизилась до 250 рублей.