SEO — Пластиковые окна

Project Info

  • Категория : ,
  • Клиент : Производитель пластиковых окон
  • Опубликовано : May 01, 2023
  • Направление : B2C
  • Просмотров : 951
  • Поделиться :

SEO — Пластиковые Окна

Клиент: Компания занимается производством и продажей ПВХ-конструкций, в первую очередь пластиковых окон.

Продукт: продажа и установка пластиковых окон

ГЕО: Северо-Западный федеральный округ

Задача: продвижение высококонкурентной тематики «пластиковые окна» по регионам. Основной целью проекта было увеличение количества обращений на установку окон.

Период: 2 года

Что было сделано:
Продвижение в регионы состояло из двух этапов:

  1. Создание поддоменов, состоящих из двух страниц: главная и контакты.
  2. Усиленное продвижение на поддоменах, путем добавления на них посадочных страниц с продукцией, новостями и акциями.

Дополнительной точкой роста для проекта стало регулярное написание и размещение на сайте тематических материалов. Важный для проекта раздел закрепился на первом месте в рекомендованном блоке Яндекса и генерировал около 17 000 переходов на сайт ежемесячно.

Были выполнены работы по оптимизации рабочих процессов на сайтах. Спроектирована удобная система наполнения сайтов: редактура статей для всех поддоменов происходила в одном месте — через чанки, которые позволяли автоматически адаптировать текст на всех поддоменах и избегать появления дублей.

Особенности проекта

Отсутствие офлайн точек во многих городах решили через введение понятия мобильной бригады (или «мобильного» офиса).

Ограниченное количество возможных поддоменов на хостинге и заканчивающееся место на диске — помните, что при использовании схемы клонирования сайта на поддомены вы можете столкнуться с тем, что место на хостинге просто закончилось, физически.

Некорректное со стороны Яндекса разбиение запросов на геозависимые запросы. Частым явлением было ранжирование разных поддоменов ЛО в Санкт-Петербурге — здесь мы дополнительно уникализировали контент на поддоменах, скрывая любое упоминание города на поддомене.

Результаты:

За 2 года мы увеличили посещаемость сайта из поисковых систем на 1 136%.

За 2 года мы увеличили количество конверсий сайта из поисковых систем на 316%.

При меньшем бюджете на seo-продвижение, мы получили одинаковое количество конверсий с рекламой в течение двух лет.

Обратная связь