Клиент: Компания занимается производством и продажей ПВХ-конструкций, в первую очередь пластиковых окон.
Продукт: продажа и установка пластиковых окон
ГЕО: Северо-Западный федеральный округ
Задача: продвижение высококонкурентной тематики «пластиковые окна» по регионам. Основной целью проекта было увеличение количества обращений на установку окон.
Период: 2 года
Что было сделано:
Продвижение в регионы состояло из двух этапов:
Дополнительной точкой роста для проекта стало регулярное написание и размещение на сайте тематических материалов. Важный для проекта раздел закрепился на первом месте в рекомендованном блоке Яндекса и генерировал около 17 000 переходов на сайт ежемесячно.
Были выполнены работы по оптимизации рабочих процессов на сайтах. Спроектирована удобная система наполнения сайтов: редактура статей для всех поддоменов происходила в одном месте — через чанки, которые позволяли автоматически адаптировать текст на всех поддоменах и избегать появления дублей.
Особенности проекта
Отсутствие офлайн точек во многих городах решили через введение понятия мобильной бригады (или «мобильного» офиса).
Ограниченное количество возможных поддоменов на хостинге и заканчивающееся место на диске — помните, что при использовании схемы клонирования сайта на поддомены вы можете столкнуться с тем, что место на хостинге просто закончилось, физически.
Некорректное со стороны Яндекса разбиение запросов на геозависимые запросы. Частым явлением было ранжирование разных поддоменов ЛО в Санкт-Петербурге — здесь мы дополнительно уникализировали контент на поддоменах, скрывая любое упоминание города на поддомене.
За 2 года мы увеличили посещаемость сайта из поисковых систем на 1 136%.
За 2 года мы увеличили количество конверсий сайта из поисковых систем на 316%.
При меньшем бюджете на seo-продвижение, мы получили одинаковое количество конверсий с рекламой в течение двух лет.