SEO — Трубопроводная арматура

Project Info

  • Категория : ,
  • Клиент : Интернет-магазин трубопроводной арматуры
  • Опубликовано : August 08, 2022
  • Направление : B2B
  • Просмотров : 710
  • Поделиться :

SEO — Трубопроводная Арматура

Клиент: интернет-магазин трубопр­­оводной арматуры.

Продукт: Производство и продажа трубопроводной арматуры и деталей трубопровода ГЕО: Россия

Задачи на старте — прирост небрендового органического трафика в поисковых системах Яндекс и Google,  увеличение конверсий, увеличение видимости сайта.

Период: 3 года

Что было сделано:
Технические доработки

Провели базовые работы по технической оптимизации, в том числе:

  • настроили страницы пагинации,
  • внедрили микроразметку,
  • усилили внутреннюю перелинковку;
  • настроили шаблоны для формирования уникальных мета-тегов.

Расширение структуры каталога

На основе популярных запросов по фильтрам каталога мы создали более 600 посадочных страниц подкатегорий, перелинковали их с корневыми страницами и разместили на них уникальные тексты.

Работы над улучшением индексации товарных страниц

  • полуавтоматическим образом наполнили уникальными описаниями около 90 тыс. товарных карточек.
  • объединили похожие товары в группы и обозначили внутри групп канонические страницы.
  • создали PDF-версии товарных карточек, ожидая, что поисковые системы будут отдавать pdf- страницам приоритет при ранжировании.

В результате нам удалось добиться индексации почти  100% каталога Яндексе и 55% в Google.

case-armatura

Внешнее ссылочное продвижение

Мы разработали ссылочную стратегию и нарастили внешнюю ссылочную массу для расширения присутствия сайта в поисковых системах.

Особенности проекта

  • Продвижение с нуля. Сайт спроектировали и разработали на собственной системе управления мы. Работы по поисковому продвижению начались сразу после запуска сайта в конце 2019 года.
  • Товары со схожими характеристиками. В каталоге более 90 тысяч наименований. Среди них имеются товары, которые различаются всего одной-двумя характеристиками. Страницы таких товаров изначально были похожи между собой, что потребовало усилий по улучшению их индексации.

Результаты:

Результаты:

  • за 3 года поисковый трафик вырос в 6 раз
  • 68% ключевых слов находятся в ТОП-10 (яндекса)
  • сайт стабильно приносит заказы: количество покупок на сайте за 3 года выросло в 38 раз


case-armatura2

Обратная связь