СММ — Сеть ювелирных салонов

Project Info

  • Категория : ,
  • Клиент : Сеть ювелирных салонов
  • Опубликовано : July 01, 2019
  • Направление : B2C
  • Просмотров : 505
  • Поделиться :

СММ - Сеть ювелирных салонов

Клиент: Сеть ювелирных салонов и производитель ювелирной продукции. Сеть магазинов клиента является крупной торговой площадкой в России, где представлены более 150 ювелирных производителей.

Продукт: Ювелирные украшения, изделия ручного труда, предметы украшения интерьера, столовое серебро, сувениры

ГЕО: Санкт-Петербург и Ленобласть

Задача: Перед нами стояла задача повысить количество касаний с брендом и, как результат, повысить узнаваемость.

Это имиджевый маркетинг, поэтому критериями оценки эффективности были:

  1. количество охваченной целевой аудитории;
  2. количество касаний аудитории с контентом (лайки, репосты, комментарии);
  3. уровень вовлечения аудитории во взаимодействие с брендом (ER).

Период: 3 месяца

Что было сделано:

Для привлечения аудитории мы использовали возможности рекламного кабинета Facebook, рекламу у блогеров, массфоловинг.
Блогеров отбирали по категориям: модели, стилисты, модные журналы, блоги об украшениях. Проверяли на соответствие целевой аудитории и на накрутки лайков и подписчиков.

Для каждого блогера мы делали коллаж, основываясь на его выборе украшений и общей стилистике его аккаунта. Этот коллаж они выкладывали себе в историю и делали записи от своего имени. Отмечали профиль в Истории, делали опросы и вставляли ссылки на сайт.

Работа с коллажами в разделе истории помогла снизить затраты компании на пересыл украшений и обходилась гораздо дешевле, чем реклама в профиле блогера. При этом присутствовал момент, что блогер сам выбирал понравившееся украшения, искренне его советовал и согласовывал стилистику коллажа.

В работе с блогерами ориентировались не на количество подписчиков, а на активность их аудитории и ER.

Общение с аудиторией

С помощью анализа аудитории выявили интересы, подобрали прямые и смежные темы для контент-плана:

  • стиль и мода
  • история ювелирного производства
  • свадьбы
  • уход за украшениями
  • выбор украшений
  • камни и другие материалы
  • анонсы мероприятий компании
  • ювелирные выставки

Использовали стратегию для повышения лояльности подписчиков. Отправляли им пожелания, на что встречали крайне положительную реакцию и, как следствие, увеличение всех показателей в Истории: клики на сайт, переходы в профиль, просмотры, репосты.

Отмечали тех, кто уже узнавал про украшения в директе, но так и не решился на покупку. Таким образом часто удавалось вернутся к диалогу с клиентом.

Особенности проекта

Продвижение ювелирной продукции сложно тем, что у аудитории нет четко сформулированных болей (кроме нехватки средств), которые должен закрывать контент.

В процессе работы мы пришли к выводу, что аудитория лучше воспринимает около тематический контент, например, стиль и мода. Таким образом появляется эмоциональная связь с брендом, желание общаться и комментировать посты — это как раз и было задачей проекта.

Тексты, откровенно продающие продукцию или описывающие уход за изделием не очень подходят под формат социальной сети, с такими запросами пользователь идет в поисковые системы.

Результаты:

  • За 1 месяц количество подписчиков выросло на 67%
  • Охваты выросли в 12 раз
  • Стоимость целевого действия ниже, чем в контекстной рекламе в 3 раза
case-uvelirnii-magazin

Показатели ER (вовлеченности) в профиле после рекламы у блогеров:

case-uvelirnii-magazin1

Обратная связь